ЗАКАЗ БИЛЕТОВ: +7 (499) 703-35-07
Заполнить форму заказа
Премьера
 
«TODD»
Рок-мюзикл
с участием группы
«КОРОЛЬ и ШУТ»


Культурный центр МОСКВИЧ

 
Готовятся к постановке
 
«АФРИКА»
спектакль-путешествие

 
«ЗАТЕРЯННЫЙ МИР»
спектакль-аттракцион
для всей семьи

 
«БЕЗ 30 НОЛЬ»
современная мистификация

 
Партнеры



 




Ольга ШАЙДУЛЛИНА

 
Ольга ШАЙДУЛЛИНА
Музыкальный руководитель зонг-оперы TODD

 
Композитор Ольга Шайдуллина закончила Нижегородскую консерваторию имени М.Глинки по классу композиции у Б.С. Гецелева. Еще во время учебы Ольга начала побеждать на международных конкурсах: санкт-петербургский конкурс молодых композиторов, всероссийский конкурс на сочинение одноактной оперы по произведениям Н.В. Гоголя от Мариинского театра, "Опус первый" в Москве, гран-при в российско-германском конкурсе "Музыка теней". Принимала участие в фестивалях "Молодежные Академии России", "Картинки с выставки", "Другое пространство", "Опус 52" и др.
 
После окончания консерватории стала изучать область соприкосновения электронной и акустической музыки. Так появился электронно-акустический проект "Сирены", созданный О. Шайдуллиной с медиа-художником Евгением Стрелковым и электронщиком Антоном Черкасовым. Проект был с успехом представлен на международных фестивалях "Skif12" (памяти С. Курехина) и "Длинные руки".
 
Интерес к синтезу различных видов и форм искусства привел Ольгу к осуществлению проектов "Bach XXL" совместно с известным немецким художником Лиливаном Побджоем (по заказу международного фестиваля "BACH") и "Немое кино. Живая музыка". В рамках последнего совместно с электронщиком Станиславом Вдовиным был озвучен фильм Эрнста Любича "Не хочу быть мужчиной" (1918 г) и анимационный фильм Лотте Райнигер "Сундук-самолет" (1921 г). Ольга пишет музыку и создает аранжировки для театра и кино, активно сотрудничая с такими режиссерами как В.В. Кокорин, В.В. Манский, В.А. Золотарь, П.С. Стружкова, а также с творческой группой "ProvMyza".
 
Ольга Шайдуллина о постановке: «Проект TODD совершенно нестандартный как для драматического театра, так и для музыкального. В этой музыке есть мощная энергия, хотя при первом прослушивании даже не скажешь, что ее структура настолько сложна. К тому же у нас некоторые роли исполняют два-три состава актеров – и мы решили, что все они будут разными. Взять, к примеру, мясников: один владеет гроулингом, поет в панк-группах, а второй – великолепный оперный певец. Естественно, их невозможно сравнивать, поэтому я занимаюсь с каждым так, как будто эта роль только его. Такая работа требует большого внимания и от исполнителей, и от всей постановочной группы».





Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом
Интернет бюро Pifagor © 2011